«Батарейный» Aston Martin Rapide E отличается иным исполнением дизайна кузова, тут все направленно на сокращение аэродинамического коофициента, даже колёса получили кованные диски снижающие боковые завихрения, а шины Pirelli P-Zero обладают низким сопротивлением качению.
Силовая установка состоит из двух электромоторов установленных сзади и трёх блоков тяговых батарей, которые поместили в бывший моторный отсек, на место коробки передач и топливного бака. Пиковая отдача силовой установки — 610 л.с. и 950 Н•м, ёмкости аккумуляторов хватит на 322 км пути.
Разгон с места до 100 км/ч — около четырех секунд, максимальная скорость — 250 км/ч, как и у Porsche Taycan, при разрядке батарей динамические характеристики остаются неизменными.
Всего будет построено 155 электрических Рапидов, цена не оглашена, отгрузка клиентам оформившим предзаказаз начнётся осенью.