Сокращение GT в данном случае расшифровывается как Grand Tourer, т.е. авто для путешествий. Именно такого автомобиля, по мнению представителей компании McLaren, нахватало британской марке из Уокинга. GT идеально подойдёт для повседневной машины, его подвеска более компромиссна, есть второй багажник, к тому же заявленный ценник в 163 тысячи фунтов стерлингов значительно ниже всех остальных моделей бренда.
Компоновка сталось традиционно среднемоторной, углепластиковый монокок Monocage II слегка изменили, а вот кузов полностью новый, но из прежних материалов: углепластик и алюминий. В передний багажник влезает 150 л, как и стандартных спорткаров, а вот наличие заднего багажного отделения расположенного над моторным отсеком, позволило добавить дополнительные 420 л. Кроме этого, добавилось свободного пространства и в салоне, хотя он как и прежде готов приютить двоих.
Вся техника от купе 720S, в моторном отсеке «битурбовосьмёрка» 4.0 выдающая на Гранд Турере 620 л.с. и 630 Нм, роботизированная коробка передач перенастроена, на более комфортные переключения, также обновлена прошивка рулевого управления. Шасси, как и у 720-го адаптивное, но дорожный просвет выше – 13 мм, подвеска настроена мягче.
Несмотря на компромисс подвески и наличие второго багажника, McLaren GT остался типичным спорткаром. С места до 100 км/ч — 3,2 с, до 200 км/ч — 9,0 с, максимальная скорость — 326 км/ч.