Компания Mitsubishi Motors, вслед за официальной презентацией гибридного кроссовера Outlander PHEV четвёртого поколения, раскрыла характеристики подзаряжаемой модификациии и силовой установки. Снаружи и в салоне определить «озеленённую» версию непросто, подскажут разве, что шильдики, лючок зарядника расположенный по левому борту и специальные графические подсказки на панели приборов, отображающие уровень заряда батареи и работу системы рекуперации.

Силовая установка, как и ожидалось, принципиально не изменилась, тут бензиновый атмосферник рабочим объёмом 2,4 л форсированный со 128 до 133 л.с. и новая пара электромоторов расположенных на осях, передний увеличил мощность с 82 до 116 л.с., задний — с 95 до 136 л.с. Приросла и номинальная ёмкость тягового аккумулятора с 13,8 до 20 кВт*ч, что позволило увеличить запас хода на электротяге более чем вдвое — с 39 до 87 км.

Одновременно с раскрытием характеристик, объявили и ценники в Японии — от 4,62 млн йен (~ 2,87 млн рублей), помимо этого, подзаряжаемый гибрид стал доступен с трёхрядной компоновкой и семью посадочными местами.
